ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил
Войти
или
Зарегистрироваться
Blender 3D уроки
python уроки
gimp уроки
3D модели
Домой
Карта сайта
Карта сайта
Ссылки на статьи
Blender 3D уроки
python уроки
gimp уроки
3D модели
Blender. Начало. Урок № 1
Жонглирование объектами в Блендер. Урок № 4
Blender. Трансформация. Урок № 2
СКОЙА - 3D модель
Бэрбар - 3D модель
Променад миска - 3D модель
ВОЛЮМ - стальной термос 3D модель
Открытка - 3D модель
Создаем шахматы и шахматную доску в Blender 3D. Тела вращения. Для начинающих. Урок № 9
Для чего нужна программа blender. И кому она нужна? Урок № 0
Blender на русском
Моделирование в blender. Быстрое дублирование объектов. Создание счетов, стола и стульев. Урок № 3
Сохранение и восстановление последней сессии
Примитивы в блендер. Продолжаем изучать горячие клавиши. Урок № 5
Реальное ускорение моделирования в blender. Работа с массивами. Урок № 8
Камера. Знакомство с камерой Blender. Посмотрим глазами камеры. Урок № 6
Красота в простоте. Учимся видеть правильно при 3D моделировании. Урок № 7
Создание самого популярного бриллианта КР-57 Инструменты нарезки и удаления. Урок № 10
Свет. Основы настройки ламп в Blender. Урок № 11
Основы цвета в Blender. Урок № 12
Проблемы с русификацией интерфейса в Blender
Моделирование и текстурирование в Blender. Создание банана. Урок № 13
Создание травы. Первое знакомство с частицами в Blender. Урок № 14.
Создание рендер студии в Blender. Настройка окружения. Урок № 15
Моделирование стен в Blender. Урок № 16
Интерфейс Gimp в двух словах. Урок 3
Как открыть изображение в Gimp. Урок 4
Создание анимации в Blender на русском. Первые шаги. Урок № 19
Анимация автомобиля. Теория относительности. Родительские связи Урок № 20
Текст в GIMP. Создаём поздравительную открытку
Соня в цветах. Как сделать фотомонтаж в GIMP.
Как сделать картину маслом из фотографии в GIMP
Анимация паралельного слалома в Blender на русском языке. Модификаторы и ограничители в анимации. Урок № 21
Анимация полёт ракеты в Blender на русском языке. Редактор графов. Урок № 22
Рамки для изображения в Gimp
Анимация ветряной мельницы. Модификатор анимации Cycles . Урок № 23
Для чего нужен Gimp?. Урок 0
Скачать gimp. Загрузка и установка Gimp на операционную систему Windows. Урок 2
Моделирование новогодней открытки в Blender 3D. Урок № 17.
Создание новогодней открытки. Настройка материалов Cycles. Урок № 18.
Плавающее выделение в Gimp
Blender одной мышкой Урок № 24
Скульптинг. Знакомимся с инструментами. Урок № 25
Скульптинг. Моделируем продукты питания. Урок № 26
Для чего ещё нужен Gimp? Урок 1
Знакомство с маской слоя в Gimp
Раскрашивание в Gimp используя маску слоя
Cкачать gimp
Моделирование и текстурирование в Blender для unity 3D. Урок № 27
Подготовка 3D модели Blender для использования в Unity 3D. Урок № 28
Случайный материал в Blender. Урок № 29
Ключи формы в Blender. Разговорчивая обезьянка. Урок № 30
Жесты мышью (дополнение для Blender). Урок № 31
Жесты мышью (дополнение для Blender) version 0.2.9. Урок № 32
Ускорение работы в Blender 3D. Дополнение pie menu + Бонус. Урок № 33
UV-проекция. Создание 3D - модели из картинки Blender. Урок № 34
Реконструкция сцены по фотографии в Blender. Часть 1. Урок №35
Реконструкция сцены по фотографии в Blender. Часть 2. Урок № 36
Pyton язык программирования. Урок 2
Научиться программировать. Урок 1
Точное моделирование в Blender. Моделирование фермы для навеса.
Установка Python на Windows, Linux и Mac OS X
Монтаж видео в blender. Основы монтажа.
Анимированая 3D модель подарка на новый год
Ссылки на руководства
Части Узлов
Текстура объема
Редактор
Узлы цвета текстур
Логика
Узлы Шаблон
Редактор узлов
Введение
Сенсор Столкновение
Узлы Искажение
Сенсор Случайно
3D курсор
Узлы вывода
Введение
Узлы текстуры
Сенсор всегда
Затенение
Шум
Сенсор задержка
Отображение
Режимы
3D вид
Магия
Сенсор Луч
Фоновые Изображения
Сенсор Свойство
Слои
Облака
Сенсор сообщение
Введение
Дерево
Сенсоры
Сенсор актуатор
Преобразования
Мрамор
Сенсор Радар
Вращение
Искаженный шум
Сенсор Рядом
Процедурные текстуры
Штукатурка
Актуатор Состояние
Блокировка осей
Актуатор Родитель
Числовой ввод
Актуатор Камера
Управление преобразованием
Несколько материалов
Материалы
Манипуляторы
Центр ограничивающей рамки как опорная точка
3D курсор как Опорная точка
Общие параметры Актуаторов
Опции
Средняя точка как Опорная точка
Актуатор звук
Опорная точка
Актуатор Видимость
Предварительный просмотр материала
Актуратор Сообщение
Актуатор Игра
3D вид
Актуатор (Привод)
Навигация
Контроллер Исключающее ИЛИ
Контроллер И-НЕ
Типы узлов материалов
Узлы цвета материала
Контроллер ИЛИ
Контроллер Исключающее ИЛИ-НЕ
Контроллер И
Узел материала Вывод
Редактор видеофрагментов
ИЛИ-НЕ Контроллер
Редактор видеофрагментов
Контроллер Python
Контроллеры
Рендер Каркаса
Физика
Введение
Преобразование физики игрового движка
Мир
Редактирование звука
Физика персонажей
Тип объекта физики Твердое тело
Освещение окружения
Редактор видеоряда
Тип объекта физики Пассивный объект
Текстовый эффект
Объемное освещение
Навигационная полисетка
Цвет
Освещение
Корректирующий слой
Введение
Тип объекта физики Без столкновений
Свечение
Общие параметры освещения
Текстуры лампы
Введение
Эффект вычитания
Параметры ламп
Пересечение
Что влияет на свет
Система
Выбор мультикамеры
Производительность
Источники света
Размытие по Гауссу
Введение
Преобразовать
Гамма наложение
Лампы
Эффекты редактора видеоряда
Лампа Полусфера
Затирание
Введение
Эффект Добавить
Введение
Физика пули Python API
Трассированные тени
Python API
Узлы композиции
Солнце
Типы узлов
Введение
Узел Нормаль
Нормализовать
Трассированные тени
Отобразить диапазон
Прожектор
Узлы Вектор
Файл запуска
Узел Векторные кривые
Деформация трека-плоскости
Темы
Узел Отразить
Введение
Параметры
Узел Перемещение
Трассированные тени
Дополнения
Привязка по углам
Точка
Узел Обрезать
Искажение фильма
Искажение объектива
Оснастка
2D-стабилизация
Инверсная кинематика (ИК)
Узел Преобразование
Библиотека поз
Узлы Искажение
Узел вращение
Применение ограничителей к костям
Узел Масштаб
Глоссарий
Об этом руководстве
Цветокоррекция
Введение
Объекты
Узел Смена оттенка
Редактирование скелета
Система данных
Инвертировать
Яркость/Контраст
Гамма
Тоновая карта
Относительные пути
Импорт и экспорт файлов
Документация blender! ..
Узлы цвета
Сохранение Файлов
Цветовой Баланс
Открытие файлов
Введение
Файлы
Пустышки
Альфа преобразование
Моделирование
Продвинутый
Стэк ограничителей
Редактирование Метасфер
Ограничители
Узел Маска по ID
Метасферы
Ограничитель Копировать поворот
Узел RGB в оттенки серого
Введение
Узлы преобразователи
Редактирование текста
Ограничитель Ограничение расстояния
Движение объектов по пути
Текст
Узел Ключ различия
Введение
Ограничитель Копировать преобразования
Кеинг
Режим правки
Двухграничная маска
Анимация камер
Ограничитель Поддержание объема
Маркеры
Очистка полисетки
Ограничитель Копировать масштаб
Узел Хроматический ключ
Экран кеинга
Визуализация ключевых кадров
Ограничитель Копировать положение
Ключ расстояния
Ключевые кадры
Полисетки
Ключ света
Анимация
Решатель ограничителя Инверсной кинематики (ИК)
Узел Растекание цвета
Использование ограничителей в анимации
Слежение с амортизацией
Узлы Маска
Узел Ключ канала
Ключи формы.
Ограничитель Слежение
Эллиптическая маска
Прямоугольная маска
Ретопология
Изображение боке
Различные инструменты редактирования
Инструменты вершин
Узел Значение
Ограничитель Обтягивание
Узел RGB
Ребра
Ограничитель Центр преобразования
Узел текстура
Мультиразрешение
Ограничитель Script
Редактирование
Маска
Инструменты Граней
Видеофрагмент
Введение в Моделирование физических процессов
Положение трека
Инструменты дублирования полисеток
Узлы Ввод
Пикселизация
Дублирование
Столкновения
Выдавить вовнутрь
Дублирование
Физика
Введение
Лучи Солнца
Основы редактирования полисетки
Узел Расширение/Эрозия
Добавление
Блики
Перемещение, Вращение, Масштабирование
Твердое тело
Удаление пятен
Основы
Узлы Фильтр
Создать Ребро/Грань
Введение
Ретушь
Подразделить
Динамическое рисование
Узел Переключить
Инструменты подразделения полисетки
Узел перенаправление
Разрезать на 2 части
Узел Кадр
Узлы Компоновки
Разрез петлей
Группы вершин
Узел Вывод в файл
Соединение вершин
Динамика волос
Подразделение
Узел Двойной просмотрщик
Шум
Узел уровни
Гладко
Узлы вывода
Толкать/Тянуть
Композиция
Сузить/Утолстить
Частицы
Введение
В сферу
OpenGL Рендер
Визуализация
Изгиб
Введение
Деформация
Камера
Выделение компонентов полисетки
Лампы
Частица
Советы для работы с Жидкостями
Движок визуализации Cycles
Выделение
Мир
Особенности:
Случайные преобразования
Объект Жидкость
Введение
Редактирование объекта
Моделирование жидкости
Объекты
Управление
Узлы вывода
Выделение
Больше узлов
Группировка объектов
Узлы
Дублирование
Слои рендера и проходы
Пути света
Настройки рендера
Дублирование
Интегратор
Сочетание с частицами волос
Поверхность
Введение
Сочетание со скелетами
Редактирование текстуры
Кривая
Мягкое тело
Выделение кривой
Материал дыма
Редактирование кривой
Введение
Материалы
Выдавливание кривой
Запекание симуляции дыма
Редактирование
Столкновения
Деформация по кривой
Опции ядра
Объект Поток дыма
Имитация дыма
Карты вида
Захват экрана
Расширенные элементы управления
Freestyle
Стек модификаторов
Введение
Введение в редактор параметров
Модификаторы
Устройства ввода
Модификатор сглаживание Лапласа
Экраны
Стили линий и модификаторы
Модификатор крюк
Кнопки и элементы управления
Редактор параметров
Модификатор скелет
Интерфейс
Модификатор Гладко
Панели
Модификатор Переход
Отмена и возврат
Корректирующее сглаживание
Оконная система
Модификатор обтягивание
Окно консоли
Модификатор деформация по полисетке
Организация окон и границ
Введение
Модификатор решетка
Оконная система
Объективы камер
Модификатор смещение поверхности
Заголовки окон
Модификатор деформация Лапласа
Рисование с помощью эскизного карандаша
Камера
Модификатор Волна
Введение
Модификатор кривая
Линейка и транспортир
Дрожание
Модификатор простая деформация
Преобразование эскизов в объекты
Модификатор Обтекание
Слои
Визуализация ребер (Мультяшный рендер)
Модификатор Винт
Эскизный карандаш
Эффекты постобработки
Модификатор Скелетная оболочка
Приступая к работе
Модификатор Мультиразрешение
Настройка периферийных устройств
Модификатор Сборка
Установка на OSX
Модификатор разделение ребер
Конфигурация
Модификатор Аппроксимация
Модификатор скос
Установка Blender на MS-Windows
Установка Blender
Движок визуализации Blender
Модификатор Маска
Модификатор Логический
Модификатор Массив
Модификатор Remesh
Текстуры
Модификатор Триангуляция
Редактор логики
Рисование текстуры из проекции
Рисование текстур
Редактор текста
Частицы
Модификатор Деформация UV
Структура проекта
Редактор временной шкалы
Мир
Модификатор Взрыв
Редакторы
Режимы смешивания текстур
Типы текстур
Встроенный проигрыватель
Экспозиционный лист
Лицензирование игр Blender
Океан
Ключ формы.
Игровой движок
Экспозиционный лист
Типы текстур