Ключевые кадры¶
Ключевой кадр это просто маркер времени в котором хранятся значения свойства.
Например, ключевой кадр может означать горизонтальную позицию куба в 3m
в 1м кадре.
Смысл ключевого кадра позволяет интерполировать анимацию, это означает, например, что пользователь может добавить еще один ключевой кадр на 10, определяя Куб в горизонтальном положении на 20м
, и Blender будет автоматически определять правильное положение Куба, для всех кадров между кадрами 1 и 10 в зависимости от выбранного метода интерполяции (например, Безье, линейно, квадратично, и т.д.).
Добавление ключевых кадров¶
Существует несколько способов добавления новых ключевых кадров. А именно:
В 3D виде, нажав
I
Вы вызовете меню для выбора что именно добавлять в ключевой кадр.Наведя над свойством и нажав
I
.Выбрать значение
LMB
из меню Вставить ключевой кадр
Реклама google
Удаление ключевых кадров¶
Существует несколько методов удаления ключевых кадров
В 3D виде нажать
Alt-I
удалить текущий ключевой кадр для выбранного объекта.Когда мышь находится над значением нажать
Alt-I
..Выбрать значение
LMB
из меню Удалить ключевой кадр
Редактирование ключевых кадров¶
Для редактирования ключевых кадров Редактор графов или Экспозиционный лист