ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

OpenGL Рендер

OpenGL рендеринг используется для отрисовки в 3D-виде для быстрого предварительный просмотра визуализации.

Это позволяет Вам проверить вашу анимацию (для перемещения объектов, из других углов, и т. д.).

Это также может быть использован для предварительного просмотра анимации - если ваша сцена слишком сложная для вашей системы, для воспроизведения в режиме реального времени в 3D-виде.

Вы можете использовать OpenGL рендер для визуализации изображений и анимаций.

Ниже приводится сравнение между OpenGL визуализацией и окончательным рендером с использованием внутреннего движка визуализации Blender.

../_images/OpenGL_rendered.jpg

OpenGL Рендер

../_images/Full_render.jpg

Окончательный рендер

Совет

../_images/basics-quick-render-display-only-render.jpg

Панель Отображение

Показывать только визуализируемые объекты

Для получения доступа к этой опции установите галочку только визуализируемое в Панели Отображение.

Хотя эта опция не является специфичной для OpenGL рендеринга, часто полезно ее включить, так как она удаляет данные, такие как кости и пустышками, что может отвлекать внимание.

Параметры

По большей части, OpenGL рендер используется в области просмотра, однако некоторые параметры отрисовки также используются.

  • Размеры визуализации

  • Соотношение сторон рендера

  • Сглаживание, Сэмплирование и Полное сэмприрование (более медленное, высокое качество на выходе)

  • Формат файла и Вывод (путь к файлу, формат файла, настройка сжатия ... и. т д.)

Реклама google

Визуализация

Активация OpenGL рендера в меню Render активной камеры.

../_images/basics-starting-small-opengl-render-buttons.jpg

Вы также можете визуализировать любую область просмотра, из заголовка 3D вид, используя маленькую кнопку где нарисована камера (вместе с небольшим изображением, показывает варианты визуализации)

Как и нормальный рендер, вы можете прервать его Esc.

Визуализация неподвижного изображения

Нажмите на маленькую кнопку которая выглядет как камера в заголовке окна 3D-просмотра.

Или в меню: Визуализация ‣ Визуализировать изображение в OpenGL в заголовке информационное окно

Визуализация анимации

Нажмите на маленькую кнопку показывает камеру в заголовке окна 3D-просмотра.

Или через меню: Визуализация ‣ Визуализировать анимацию в OpenGL в заголовке информационное окно

Рендер из Секвенсора

Нажмите на маленькую кнопку показывает камеру в шапке секвенсор в окне предварительного просмотра.

Через полоску сцена в секвенсоре можно редактировать вместе сцены, чтобы быстро визуализировать всю последовательность полос.

Это можно активировать с помощью иконки отображения в заголовке окна воспроизведения секвенсера.

Известные ограничения

Поддержка OpenGL сглаживания

Некоторые графические карты не поддерживают эту функцию (известный как фрейм-буфер Multi-сэмпл расширения OpenGL).

В данном случае рендеринг работает, но сглаживание не выполняется.

Включите опцию Полное сэмплирование, это может использоваться, для того чтобы обойти это ограничение, потому что он не полагается на аппаратную поддержку Multi-сэмллинга.