Объект Поток дыма¶
Объект Поток дыма oиспользуется для добавления или удаления дыма и огня к Домену дыма object.
Для определения любого объекта полисетки как объект поток дыма, для добавления физики щелкните на Дым в Alt-A
) проигрывая с первых кадров. Если Ваш объект источник находится внутри домена, Вы должны увидеть дым.
Параметры¶

Параметры Потока дыма
Тип потока¶
- Огонь
Излучают только огонь. Обратите внимание, что домен будет автоматически создавать дым для имитации дыма от сгоревшего топлива.
- Дым
Излучает только дым.
- Огонь + Дым
Излучает огонь и дым.
- Отток
Удаление дыма и огня. Следует отметить, что форма оттока будет использовать ограничивающую рамку объекта.
Реклама google
Источник потока¶
- Источник
Этот параметр определяет метод, используемый, чтобы испускать дым и огонь.
- Полисетка
Создать дым/огонь прямо из полисетки объекта. При выборе этого параметра есть два дополнительных параметра, поверхность и объем.
- Поверхность
Максимальное расстояние в вокселях с поверхности сетки, в котором создается дым (см. воксельl). Поскольку этот параметр использует воксели, для определения расстояния, результаты будут варьироваться в зависимости от разрешения домена.
- Объем
Количество дыма, излучаемого внутри излучающей полисетки, где 0-нет и 1 излучать дым в зависимости от объема, может давать непредсказуемые результаты, если ваша полисетка non-manifold (не развертываемая).
- Система частиц
Создает дым/огонь из системы частиц на объекте потока. Обратите внимание, что только тип системы частиц излучатель может добавить дым. См. Частицы для получения информации о том, как создать систему частиц.
При выборе этой опции появляется окно для выбора системы частиц и одна дополнительная установка, Установить размер.
- Установить размер
Когда этот параметр включен, он позволяет установить Размер для определения максимального расстояния в вокселях, на котором частицы могут испускать дым, похож на настройку *Поверхность* для источников типа полисетка.
Если опция отключена, то частицы будут заполнять ближайший воксель дымом.
- Начальная скорость
При включении опции, дым будет наследовать импульс источника потока.
- Источник
Множитель для наследования скорости. Значение 1 будет излучать дым с той же скоростью, как источник.
- Нормаль
При использовании полисетки в качестве источника, этот параметр контролирует, с какой скоростью дым будет двигаться вдоль источника :термин: “нормаль”.
Начальные значения¶
- Цвет дыма
Цвет испускаемого дыма. Когда дым разных цветов смешивается, он сливается, в конце концов и получается новое сочетание цвета.
- Интенсивность пламени:
Количество “топлива” сжигаемого в секунду. Большие значения дают больше пламени, аналогично меньшие значения дают небольшое пламя:
Пример, показывающий два источника огня. Объект слева уровень пламени 5, а справа - 0.3.
- Абсолютная Плотность
Максимальная плотность дыма допускаемая в пределах диапазона источника.
- Плотность
Количество дыма выбрасываемого за раз
- Темтератур Разница
Разница между температурой выбрасываемого дыма и температуры окружающей среды домена. Влияние этого параметра на дым зависит от настойки температуры доменов..
- Сэмплинг
Количество суб-кадров используемых для уменьшения разрыва в выбросах дыма от быстро движущихся источников.
Пример, показывающий два быстро движущихся источника. Объект слева использует 0 суб-кадров, в то время как справа использует 6.
Расширенные настройки потока дыма¶

При использовании полисетки в качестве источника потока Вы можете использовать эти настройки для контроля, где на полисетке может излучаться дым. Эти параметры не имеют никакого эффекта на объекты типа отток.
- Как текстура
При включении, использует указанную текстуру для управления, где дым будт испускаться.
- Группа вершин
При установке используйте указанная Группа вершин для контроля, где дым будт испускаться.
Эти параметры полезны для такой эффект:
