Редактирование звука¶
Как изображения и фильмы также можно редактировать аудио треки. Вы можете добавить WAV, MP3 и другие аудио форматы файлов с жесткого диска в виде файла, или в качестве закодированных в кино, и смешать их с помощью F-кривой в качестве регулятора громкости.

Звуковая полосы в редакторе видеоряда.
Опции¶
- Упаковать
Этот параметр позволяет сохранить аудио файл .Blend-файл.
- Кэширование
Кэширование загружает файл в оперативную память и воспроизводит его оттуда, не читая его с жесткого диска.
- Показать форму волны
Рисует волны поверх последовательности полос. Это может быть полезно для синхронизации двух или более звуковых полос.
- Громкость
Изменение громкости звука.
- Высота
Изменение частоты звука.
- Панорамировать
Используется для панорамирования звука из левого в правый каналы 2 перенести влево, 2 перенести вправо.
Работа с Аудио-треками¶
Звуковой дорожкой (полосой), как и любой другой полосы в Редакторе видеоряда. Вы можете захватить и переместить его, отрегулировать его начальное смещение, используя RMB
над стрелкой конеца ручки, и K
резать его на куски. Полезный пример вырезания.
Вы можете иметь столько аудио лент, сколько хотите и результат будет смешивать их. Вы можете дать каждой полосе свое название и громкость через меню N
Перекрывающиеся полосы смешиваются автоматически в ходе обработки анимации. Например, вы можете иметь диктора на 5 канале, фоновая музыка на 6 канале , и звуковые эффекты на 7 канале.
Реклама google
Свойства анимации звуковой дорожки¶
Чтобы анимировать аудио полоски просто нажмите I
в любых ее значениях. Примеры анимации аудио полосы затухание фоновой музыки или настройки громкости. Пересекающиеся слои аудио полос суммируются; Нижний канал не перекрывает и не вырезает верхние каналы (в отличие от изображения и видео ленты). Это делает Блендер аудио микшер. Путем добавления звуковых дорожек и с помощью кривых можно регулировать уровень звука каждой дорожки, у Вас есть автоматизированный динамический многодорожечный аудио микшер!
Выход¶
Существует два способа отображения вашего аудио. Вы можете сделать чтобы он был закодирован с помощью видео-файла или в отдельном звуковом файле. Чтобы сделать Ваш аудио в видео файл, убедитесь, что используете видеоформат на выходе с аудио кодеком и нажмите сделать кнопку анимация в редакторе свойств. Подробнее о том, как это сделать здесь. Чтобы визуализировать, как аудио-файл просто использовуйте кнопку аудио. Подробнее о том, как это сделать здесь.
Известные ограничения¶
Шипение, треск и хлопок¶
В некоторых случаях, когда кэширование отключено, во время воспроизведения может появиться шум/шипение.
Если вы слышите треск и хрипы, как правило, это знак того, что ваше оборудование не может поддерживать проигрывание в режиме реального времени. Они не будут присутствовать в окончательной визуализации, анимации.
Кроме того, статическое шипение, кажется, происходит всякий раз, когда два или более звуковые полоски накладываются на временной шкале.