ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Введение

Камера - это объект, который предоставляет средства визуализации изображений из Blender. Он определяет, какие части сцены видны в изображении. По умолчанию сцена содержит одну камеру. Однако сцена может содержать более чем одну камеру, но только одна из них будет использоваться одновременно. Поэтому вам нужно будет только добавить новые камеры, если Вы будете переключаться между ними. See Анимация камер.

Смена активной камеры

Ссылка

Режим: Режим объекта
Горячие клавиши: Ctrl-Numpad0
../../_images/CameraView-ActiveCamera.jpg

Активная камера (слева).

Активная камера - это камера, которая используется в данный момент для визуализации и вида камеры (Numpad0).

Выберите камеру, которую Вы хотите сделать активной и нажмите Ctrl-Numpad0 (таким образом, Вы также переключитесь на вид из камеры). Итак, для визуализации, каждая сцена должна иметь активную камеру.

Активная камера может быть также установлена в контексте Сцены редактора свойств

Камеры с залитым треугольником на верхней части активной камеры.

Предупреждение

Активная камера, как и слои, может быть характерного вида или глобальная(заблокированная) для всей сцене Локальная камера.

Настройки камеры

Ссылка

Режим: Режим объекта
Редактор: Свойства
Контекст: Объект данных

Камеры не видны в визуализации, так как они не имеют какого-либо материала или текстуры. Тем не менее, они имеют доступные панели настроек объект и редактирование, которые отображаются, когда объект камеры выбран (камера активна!).

Объектив

Параметры объектива камеры контролируют отображение 3D объектов представленные в виде 2D изображения. Смотри Объективы камеры для подробностей.

Камера

../../_images/Camera-presets-panel.jpg

Панель настроек камеры.

Размер сенсора

Этот параметр является альтернативным способом управления фокусным расстоянием, это полезно, чтобы камеры в Blender соответствовали физической камере и комбинации объектива, например Слежение за движением.

Реклама google

Глубина резкости

../../_images/camera_dof_panel.jpg

Панель Глубина резкости камеры

Реальном мире камеры передают свет через объектив, который искривляет и фокусирует его на датчике. Из-за этого, объекты, которые находятся на некотором расстоянии не в фокусе, объекты которые находятся спереди и сзади, размыты.

Область фокусировки называется точкой фокуса и может быть установлена с использованием, либо точного значения, либо через расстояние между камерой и объектом:

Объект фокуса

Выберите объект, который будет определять Точку фокуса. Связывание объекта можно отключить с использованием параметра расстояния. Обычно это используется, чтобы получить точный контроль над положением точки фокуса, а также позволяет ему анимироваться или ограничиться другим объектом.

Расстояние

Задает расстояние до фокальной точки, когда объект фокуса не определен. Если включена опция отображения Ограничения, то желтый крест на линии камеры будет означать расстояние фокуса до цели.

Подсказка

Наведите указатель мыши на свойство расстояние и нажмите E чтобы использовать специальный инструмент Пипетка глубины. Затем нажимайте на точки в 3D виде для выбора расстояния от этой точки до камеры.

Высокое качество

Для того, для просмотра приблизительного отображения глубины резвости, как при визуализации, Вы должны включить опцию Высокое качество. Без этого, вы можете заметить разницу в затенении.

F-stop Области просмотра

Контроль в реальном времени эффекта Фокусного размытия используемое в редакторе видеоряда или рендеринга OpenGL и, когда используется вид из камеры в 3D окне просмотра. Степень размытости зависит от этого параметра, наряду с параметром Фокусное расстояние и размер сенсора. Маленькое значение F-stop дает большее размытие.

Лепестки

Добавляет число полигональных лепестков эффекта размытия, чтобы достичь эффекта боке в области просмотра. Чтобы включить эту функцию, лепестки должны быть не менее 3 (3-х сторон, треугольник)

../../_images/camera_dof_bokeh.jpg

Область просмотра эффекта боке с лепестками установленные на 3

Отображение

../../_images/Camera-display-panel.jpg

Панель Отображение камеры

Ограничения

Показывает линию, которая указывает на начало и конец обрезки значения.

Туман

Включает и выключает просмотр ограничений тумана. Границы показаны как две соединенные белые точки на линии просмотра камеры. Пределы тумана и другие параметры устанавливаются на панели Мир в разделе Туман.

../../_images/Camera-camera-view.jpg

Камеры отображает безопасные зоны, сенсоров и название

Сенсор

Отображается как пунктирная рамка в поле зрения камеры.

Имя

Отображаемое имя включается и выключается в виде камеры.

Размер

Размер значка камеры в окне 3D вида. Этот параметр не влияет на выход рендера из камеры, и является исключительно косметической установкой. Значок камеры также может быть расширен с помощью стандартного масштабирования S.

Затеняющая маска, альфа

Этот режим затемняет кадр вне поля зрения камеры, основанный на установке Альфа.

Направляющие

Направляющие доступны из выпадающего меню, который может помочь при подготовке снимка. Существует 8 типов направляющих:

Центр

Добавление линий, делящих кадр пополам вертикально и горизонтально.

Диагонали через центр

Добавляет линии, соединяющие противоположные углы.

Трети

Добавление линий, делящих кадр на трети по вертикали и горизонтали.

Золотое сечение

Делит ширину и высоту в Золотой пропорции (примерно 0,618 от размера со всех сторон кадра).

Золотой треугольник А

Рисует линию по диагонали из Нижнего левого в верхний правый угол, затем добавляет перпендикулярные линии, проходящие через верхний левый и нижний правый углы.

Золотой треугольник Б

Аналогично А, но с противоположных углов.

Гармонический треугольник А

Рисует диагональную линию из Нижнего левого в верхний правый угол, затем линии от верхнего левого и нижнего правого углов на 0,618 длины противоположной стороны.

Гармонический треугольник Б

Аналогично А, но с противоположных углов.

Безопасные области

При включении появляется дополнительная пунктирная рамка, в поле зрения камеры, эта зона рассматривается как “безопасная” для важных элементов. Больше информации о безопасных областях.

Границы Визуализации

Ссылка

Режим: Все режимы
Меню: Вид ‣ Граница визуализации
Горячие клавиши: Ctrl-B
../../_images/3D-interaction_Navigating_Camera-View-render-border-toggle.jpg

Переключатель границы визуализации

В режиме камеры, вы можете определить под область (прямоугольник), чтобы визуализировать в кадре камеры. Ваш рендер теперь будет ограничиваться частью сцены видимой в границе визуализации. Это может быть очень полезным действием для сокращения времени рендеринга для предпросмотра интересующей области.

Границу можно отключить отключив опцию граница в панели Размеры в контексте панели Визуализация или снова активировать опцию границы визуализации только больше, чем поле зрения камеры.

Примечание

Опции сглаживание и размытие с границами

Обратите внимание, что при активации визуализации границ, опция полное сглаживание отключается.

Читать о сглаживании Читать о размытии в движении

../../_images/3D-interaction_Navigating_Camera-View-render-border.jpg

Границы отображения и связанные с визуализацией.