ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Введение

Blender оснащен пятью различными типами ламп, каждый со своими уникальными сильными и слабыми сторонами. Здесь представлены имеющиеся лампы:

  • Точка это всенаправленный точечный источник света, похож на свет лампы.

  • Прожектор это направленный точечный источник света, похож на прожектор.

  • Область - этот источник света имитирует область, которая излучает свет, как окно, неон, экран телевизора.

  • Полусфера имитирует очень широкий и далекий источник света, похож на небо.

  • Солнце имитирует очень далекий и точечный источник света, похож на солнце.

../../../../_images/Lighting-Lamps-Visual.jpg

Визуально выше и тень маркеры двух точечных светильников. Трассировка теней включена на левой лампе.

Вы можете добавить новые лампы на сцену с помощью меню Добавить в шапке, или с ([Shift] и [А] ‣ Добавить ‣ Светильник).

После добавления позиция лампы в 3D виде отображается точка в круге, но у большинства типов ламп также имеется пунктирная линия которая помогает описать свою ориентацию и свойства. В то время как каждый Тип представлен по-разному, есть некоторые визуальные показатели, общие для всех из них:

Тени

Если тени включены, появляется дополнительная пунктирная окружность вокруг сплошного круга. Это помогает быстро определить, если у лампы включены тени.

Вертикальный высотный маркер

Это тусклые серые линии, которые помогают найти положение лампы относительно глобальных осей плоскости X,Y.