ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Ограничитель Слежение

Реклама google

Описание

Ограничитель Слежение вращает объект с сторону своего владельца, так что “В” он всегда указывает осям к своей цели, с другой “Вверх” оси постоянно поддерживается к верху это во многом совпадает с глобальной осью Z (по умолчанию), если это возможно. Это отслеживание похожие на “отслеживание афиши” в 3D (см. ниже для подробностей).

Это предпочтительное ограничение слежения, так как он имеет более легкий механизм управления ограничения.

Этот ограничитель имеет близкое отношение к Ограничителю Инверсная Кинематика в некотором смысле.

Совет

Отслеживание афиши

Термин “афиша” имеет определенный смысл в программировании компьютерной графики реального времени (т. е. в видеоиграх!), где он используется для объектов которые всегда смотрят в камеру (они действительно “следят”, в камеру которая является их “мишенью”). Их главное использование в качестве поддержки для деревьев или текстур тумана: если они не были постоянно перед камерой, вы бы чаще видели ваши деревья которые бы становились плоскими и сжимались бы до нуля, или туман превращается который выглядит как слоеный пирог, что было бы смешным, и не таким надежным.

Опции

../../../_images/Constraints-Tracking-TrackTo.jpg

Панель Слежение

Цель

Этот ограничитель использует одну цель, и не функционирует (красный статус), когда его нет.

Кость

Когда Цель - это скелет, отображается новое поле для кости.

Начало/Конец

При использовании кости в качестве цели, Вы можете выбрать, где вдоль этой кости лежит целевая точка.

Группа вершин

Когда цель - это полисетка, отображается новое поле, где можно выбрать группу вершин.

Кому

Слежение по локальной оси (Y По умолчанию), т. е. оси владельца на цель. Отрицательная сила соответствующей точки от цели.

Вверх

“Целевая ось Z” локальные оси (Z по умолчанию), т. е. владелец по оси должны быть согласованы (насколько это возможно) с глобальной осью Z (на оси Z, когда кнопка цель включена).

Целевая ось Z

По умолчанию, владелец оси вверх (насколько это возможно) и в соответствии с глобальной оси Z во время вращения слежения. Если эта кнопка включена, то оси Z будет (насколько это возможно) в соответствие с локальной оси объекта Z?

Пространство

Это опция ограничения позволяет выбирать, в каком пространстве, чтобы оценить свойства преобразования своего владельца и цели.

Предупреждение

Если Вы выберете такую же ось на К и Вверх, ограничение не будет больше работать (красное состояние).