Ограничитель Слежение¶
Реклама google
Описание¶
Ограничитель Слежение вращает объект с сторону своего владельца, так что “В” он всегда указывает осям к своей цели, с другой “Вверх” оси постоянно поддерживается к верху это во многом совпадает с глобальной осью Z (по умолчанию), если это возможно. Это отслеживание похожие на “отслеживание афиши” в 3D (см. ниже для подробностей).
Это предпочтительное ограничение слежения, так как он имеет более легкий механизм управления ограничения.
Этот ограничитель имеет близкое отношение к Ограничителю Инверсная Кинематика в некотором смысле.
Совет
Отслеживание афиши
Термин “афиша” имеет определенный смысл в программировании компьютерной графики реального времени (т. е. в видеоиграх!), где он используется для объектов которые всегда смотрят в камеру (они действительно “следят”, в камеру которая является их “мишенью”). Их главное использование в качестве поддержки для деревьев или текстур тумана: если они не были постоянно перед камерой, вы бы чаще видели ваши деревья которые бы становились плоскими и сжимались бы до нуля, или туман превращается который выглядит как слоеный пирог, что было бы смешным, и не таким надежным.
Опции¶
- Цель
Этот ограничитель использует одну цель, и не функционирует (красный статус), когда его нет.
- Кость
Когда Цель - это скелет, отображается новое поле для кости.
- Начало/Конец
При использовании кости в качестве цели, Вы можете выбрать, где вдоль этой кости лежит целевая точка.
- Группа вершин
Когда цель - это полисетка, отображается новое поле, где можно выбрать группу вершин.
- Кому
Слежение по локальной оси (Y По умолчанию), т. е. оси владельца на цель. Отрицательная сила соответствующей точки от цели.
- Вверх
“Целевая ось Z” локальные оси (Z по умолчанию), т. е. владелец по оси должны быть согласованы (насколько это возможно) с глобальной осью Z (на оси Z, когда кнопка цель включена).
- Целевая ось Z
По умолчанию, владелец оси вверх (насколько это возможно) и в соответствии с глобальной оси Z во время вращения слежения. Если эта кнопка включена, то оси Z будет (насколько это возможно) в соответствие с локальной оси объекта Z?
- Пространство
Это опция ограничения позволяет выбирать, в каком пространстве, чтобы оценить свойства преобразования своего владельца и цели.
Предупреждение
Если Вы выберете такую же ось на К и Вверх, ограничение не будет больше работать (красное состояние).