ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Введение

Сенсоры являются логическими кирпичиками для игры. Сенсоры дают импульс, когда что-то случается, например, триггер события, такие как столкновение между двумя объектами, а нажатие клавиши на клавиатуре, или таймер для повременного события. Когда сенсор срабатывает, он дает положительный сигнал, который передается на все контроллеры, которые связаны с ним.

Логические блоки для всех типов сенсоров могут быть созданы и изменены с помощью Редактора логики детали этого процесса приведены на странице Редактирование сенсора

В настоящее время доступны следующие типы сенсоров:

Актуатор

Обнаруживает, когда определенный актуатор получает импульс активации.

Всегда

Дает непрерывный выходной импульс с регулярными интервалами.

Столкновение

Обнаружение столкновений между объектами или материалами.

Задержка

Задержки вывода по указанному номеру логического тика.

Джойстик

Обнаруживает движение указанных джойстиков.

Клавиатура

Распознает ввод с клавиатуры.

Сообщение

Обнаруживает либо текстовые сообщения или значения свойств

Мышь

Обнаруживает события мыши.

Рядом

Обнаруживает объекты, которые перемещаются в пределах определенного расстояния от себя.

Свойство

Обнаруживает изменения в свойства объекта-владельца.

Радар

Обнаруживает объекты, которые перемещаются в пределах видимости, в пределах угла от оси.

Случайно

Генерирует случайные импульсы.

Луч

Стреляет лучом в направлении оси и обнаруживает столкновения.

Удар

Определяет, когда объект соприкасается с другим объектом.