ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Советы для работы с Жидкостями

Несколько полезных советов о симуляции жидкости в Blender:

  • Не удивляйтесь, но Вы получите целую кучу полисетки (.bobj.gz) файлов после моделирования. Один комплект для просмотра, а другой для окончательной визуализации. Каждый набор имеет .файл GZ для каждого кадра анимации. Каждый файл содержит результат симуляции - так что Вы будете нуждаться в них.

  • В настоящее время эти файлы не будут автоматически удалены, так что это хорошая идея, чтобы, например, создать отдельную директорию, чтобы хранить результаты моделирования. Делается симуляции жидкости аналогично нажатию на кнопку анимация - в настоящее время Вы должны позаботиться об организации полисетки поверхности жидкости так же в каталог. Если Вы хотите прекратить использование моделирования жидкости, Вы можете просто удалить все файлы *fluid*.bobj.gz.

  • Перед запуском моделирования высокого разрешения, что может занять несколько часов, в первую очередь проверьте общие сроки, выполнив работу с меньшим разрешением.

  • Объекты жидкости должны быть полностью внутри ограничивающего прямоугольного объекта домена. Если нет, то запекание может произойти не правильно или вообще не будет работать. Жидкости и препятствующие объекты могут быть полисетками со сложной геометрией. Очень тонкие объекты могут не отображаться в симуляторе, если выбранное разрешение слишком грубое, чтобы решить их (увеличив его можно решить эту проблему).

  • Обратите внимание, что параметры моделирования жидкости, такие как скорость потока или флаг могут быть анимированы с Fluidsim Ipos (см. выше).

  • Не пытайтесь сделать сложную сцену все сразу. Блендер имеет мощный композитор, которые Вы можете использовать, чтобы объединить несколько анимаций.

    Например, для получения анимации, показывающие два отдельных потока жидкости, при этом ваш домен малый, сделает одну .AVI с помощью одного потока. Затем переместить домен и сделать другой .AVI с другого потока, используя Альфа-канал (в отдельном чернобелом .avi?). Затем, смешать оба .avi файла, используя композитор с функцией добавить. Третий .avi, как правило, дым и туман и он выложен на вершине так же. Добавьте тропический лист на вершине туман и брызги, и вы будете иметь довольно интересный шторм! А затем сверкают молнии, дует вокруг, все как отдельные анимации, композитинг всего этого поистине впечатляющий результат.

  • :) :)