ПРОГРАМИШКА.РФ
Видеоуроки - учиться с нами просто
Посмотрел. Послушал. Выучил

RUB

Текстуры лампы

../../../../_images/Lighting-Lights-Texture-Panels.jpg

Панель текстуры ламп

Когда новая лампа добавляется, она испускает свет одного цвета. Хотя это может быть достаточно простая визуализации, более сложные эффекты могут достигаться за счет использования текстур. Тонкие текстуры могут добавить визуальный нюанс в лампу, а жесткий текстуры могут быть использованы для моделирования более выраженных эффектов, такие как диско-шар, пятнистый солнечный свет, прорывающийся сквозь кроны деревьев, или даже проектора. Эти текстуры относятся к одному из десяти каналов, и ведут себя так же, как и текстуры материалов, за исключением того, что они влияют цвет и интенсивность ламп, а не материала.

Опции

Настройки текстур ламп, сгруппированы в две группы. Здесь мы будем говорить только о немногих вещах, которые отличаются от объекта текстуры материалов; см. разделы Материалы и Текстуры для более детального осмотра стандартных опций.

Панели специфические для текстур и Отображения остались такими же. Тем не менее, Вы заметите, что есть гораздо меньше опций на панели Отображение - Вы можете выбирать только между Глобально, Вид или текстурными координатами другого *Объект*а (лампа не имеет у себя текстурных координат), и Вы можете масштабировать или смещать текстуры.

Панель Отображение является частью подмножества обычного материала. Вы можете только отобразить текстуру лампы как обычно, основываясь на цвете и/или собственных тенях. Как вы можете повлиять только на цвет, Лампа не имеет текстурных координат сама по себе, опции диффузный, блеск, затенение, и геометрия были отключены.